Карта сайтаSee other templates

Новости

  • Результаты по ОБЖ муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Результаты по математике муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Результаты по биологии муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Результаты по химии муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Результаты по искусству муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Домашнее задание для 6б,6в классов

    Составить упражнения:

    1. На умножение
      1. двух правильных дробей
      2. правильной дроби и натурального числа
      3. правильной дроби и смешанного числа
      4. двух смешанных чисел
    2. На деление
      1. двух правильных дробей
      2. правильной дроби и натурального числа
      3. натурального числа и правильной дроби
      4. правильной дроби и смешанного числа
      5. смешанного числа и правильной дроби
      6. двух смешанных чисел
  • Домашнее задание по математике для 8а,8б,8в классов

    Алгебра: теория п 19

    №472,474, 490, 491,493, 494, 503, 504,505

    Геометрия

    п. 55

    Теорема, обратная теореме Пифагора (выписать док-во в тетрадь)

    выделить последовательность на применение теоремы, обратной теореме Пифагора

     

     

  • Ярмарка "Твори добро своими руками"

    "Твори добро своими руками"
    "С миру по нитке" - получится ткань,
    С каждого это малая дань.
    "С миру по нитке" - готов прочный плащ,
    Не страшен ненастья дождливого плач.
    "С миру по нитке" - и сшили пальто,
    И человечку в нем будет тепло.
    "С миру по нитке" - а вот и броня!
    Нам ведь не жалко "нитки" , друзья!


    Кировский лицей естественных наук. Начальная школа. 13 декабря 2017 года.
    Ярмарка. Радость. Искренность. Доброта.
    Именно так. Надолго. Навсегда. Таким мы заполним этот чудесный зимний день!

    На прошлой неделе, в среду, в нашем лицее отшумела, отгуляла благотворительная  ярмарка под ярким названием "Твори добро своими руками", участие в которой принимает вся начальная школа! Никто не остался равнодушным: 8 классов, 8 торговых палаток с невероятными поделками от детей и их родителей. Каждая из них - стилизована под сказку или иной образ в рамках общей темы "Зима". Около 300 человек приняло в ней участие - педагоги, дети, родители - всех сплотила идея праздника.

    Третий год подряд, в преддверии Нового года, Галина Дмитриевна Дегтерева (наш классный руководитель, 1-а) и Светлана Олеговна Котельникова (классный руководитель, 2-а) организуют и проводят это замечательное мероприятие!

    По традиции, открыла ярмарку директор лицея Русанова Валентина Анатольевна: "Я могу Вами гордиться!... Этой ярмаркой, этим творчеством, этим трудом мы можем помочь тем детям, которым очень трудно сейчас!..."
    Новогодняя озорная песенка в исполнении ребят из 1-а и 2-а классов зажгла настроение всех присутствующих.

    А потом.... А-ха-ха!  К нам пришли СНЕГОВИКИ!!! Какие чудесные!!! Это Галина Дмитриевна и Светлана Олеговна - для тех, не сразу узнал наших замечательных педагогов в костюмах ростовых кукол.  Их появление вызвало неописуемый восторг гостей  и участников мероприятия!!

    А теперь.... Танцы! Танец белоснежных снеговичков,  все так же в исполнении ребят 1-а и 2-а классов, вместе со своими друзьями-СНЕГОВИКАМИ, стало кульминацией открытия и задало общий настрой всем, кто пришел на ярмарку. И началась торговля - шумная, звонкая, яркая, громкая! Все классы пытаются привлечь к себе внимание, зазывают "покупателей".

    Палатка нашего класса была великолепна, оформлена по сказке "По Щучьему велению", в традиционном русском стиле - изба, заснеженные кусты и деревья, и даже коромысло с липовыми ведрами!  И главные герои - Емеля с волшебной щукой (под каждой чешуйкой предсказание), Царь и Царица с лотками сладостей.  Ну и как же без символа 2018 года - огромная Собака с торговым лотком, полным расписных пряников в форме косточек и снеговиков (косточки тоже не простые, в них предсказания длинные, затейные). Каждый желающий мог сфотографироваться с Царем, Собакой, Емелей и Щукой)

    Девицы-красавицы быстро и весело продавали все, что было приготовлено детьми, родителями и самой Галиной Дмитриевной - деревянные елочные игрушки, цветочные композиции, открытки, игрушки, поделки из бисера и фетра, заколки и ободочки для волос,  куклы вязаные и шитые, снеговички, новогодние веночки, открытки, вязаные салфетки, орехи и сладости, пряничные человечки.... Чего только не было у нас на торговых лотках!!!  И все это было с удовольствием раскуплено нашими покупателями. Наш класс долго и ответственно готовился к Ярмарке, все очень волновались.  И, как результат, Ярмарка прошла великолепно! Дети и взрослые веселились от души. Все получили удовольствие и, самое главное, принесли пользу!

    Наш лицей заработал на ярмарке 83577 рублей - это рекорд!  Все вырученные денежные средства были переданы в Кировское областное отделение Всероссийского Детского Фонда для Кускова Мишы, 5 лет, диагноз ДЦП. Малышу срочно нужны 105 тысяч рублей на лечение и реабилитацию. Мы уверены, что смогли помочь Мише, внеся свой посильный вклад. Поправляйся, малыш!

    Благотворительная ярмарка - реальная помощь нуждающимся детям денежными средствами - не на словах, а на деле. СПАСИБО всем классам, принимавшим в ней участие! СПАСИБО, Галина Дмитриевна, за организацию такого важного мероприятия: дети учатся помогать нуждающимся, и нам, взрослым, необходимо постоянно помнить, что рядом с нами живут те, кому необходима помощь и поддержка. Здесь и сейчас.  СПАСИБО!!!

    Скурат Екатерина Станиславовна,
    мама ученицы 1-а класса Черненко Стефании

     

     

  • О работе "Электронного Дневника"

    Сервис "Электронный Дневник" восстановлен и работает в штатном режиме.

     

  • Поздравляем с наградой!

    Поздравляем Рудакову Елену Евгеньевну, учителя начальных классов, с вручением премии имени А.Н. Тепляшиной! Подробнее по ссылке.

  • Зимние забавы в 8-х классах

    В субботу, 16 декабря, ребята из студенческих отрядов Кировской области провели игру «Зимние забавы» для учащихся 8-х классов.

    В течение игры каждая команда прошла семь веселых испытаний. Восьмиклассники принимали участив в эстафетах, пели новогодние песни, играли в русские народные зимние игры, метко сбивали снежками кегли и преодолевали снежные препятствия.

    И студенты, и школьники остались довольны играми. «Зимние забавы» удались!

    Для 5, 6 и 7 классов «Зимние забавы» пройдут уже на этой неделе.

     

  • Волонтеры-медики в Лицее естественных наук

    Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» существует с 2013 года. Организация занимается помощью медицинскому персоналу в лечебно-профилактических учреждениях, профориентацией школьников, популяризацией здорового образа жизни и профилактикой заболеваний. Все это совершается неравнодушными волонтерами, которые хотят получать навыки и опыт работы в сфере здравоохранения.

    С нашим лицеем волонтеры-медики дружат давно. В этом учебном году студенты КГМУ уже успели провести классные часы в 8 и 9 классах на темы "Всемирный День сердца", "Всемирный День слепых – сбережем наше зрение" и "Всемирный День борьбы со СПИДом" в рамках акции «СтопВИЧ/СПИД». В зимние месяцы планируется проведение профориентационных часов для старших классов.

    На каждом занятии волонтеры-медики стараются преподнести информацию в интересной форме: показать презентацию или видеоролик, провести гимнастику или зарядку, обязательно получить обратную связь от учеников.
    Мы благодарим волонтеров-медиков за познавательные занятия и материалы, и, конечно же, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

     

  • Утверждено расписание государственной итоговой аттестации 2018 года

     

    Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало приказы Минобрнауки России, утверждающие расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2018 году.

    Итоговые экзамены в 2018 году традиционно пройдут в три этапа: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский).

    Досрочный этап ЕГЭ в 2018 году состоится с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 15 сентября. Досрочный и основной этапы ЕГЭ в 2018 году начнутся с экзаменов по географии и информатике и ИКТ.

    Выпускники 2018 года, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов на ГИА в резервный день, получат возможность участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период – с 4 по 15 сентября 2018 года.

    ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2018 году также пройдет в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.

    Как и в прошлом году, в 2018 году в расписании, наряду с резервными днями для проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для экзаменов по всем учебным предметам.

  • О работе "Электронного Дневника"

    По техническим причинам работа сервиса "Электронный Дневник" временно приостановлена.

    О восстановлении работы будет сообщено дополнительно.

  • Домашнее задание по математике для 6Б класса на 13.12.2017 г.

    Скачать в PDF

     

  • Результаты по истории муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Результаты по обществознанию муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

  • Российские школьники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS

    Российские четвероклассники (выпускники начальной школы) продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study).

    Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.

    По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.

    «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.
    «Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

    Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.

    За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).
    «Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.

    В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.

    Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.

    «Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.

    Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.


    СПРАВОЧНО:

    PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).
    Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.

    В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

    Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.

    Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.

     

  • Изменения в расписании на 6 декабря 2017 года, среда

    Скачать в PDF.

     

  • Результаты по географии муниципального этапа ВОШ 2017-2018 учебного года

     

ВВЕРХ