Карта сайтаSee other templates

    XIX ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Для просмотра результатов Всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года пройдите по ССЫЛКЕ

Деятельность РИП

21 ноября 2019 года в Лицее естественных наук была проведена открытая площадка «Особенности уровневой оценки компетенций учителей», где участники конференции представили   эффективные формы  организации методической работы в образовательных организациях, в том числе проекты наставничества. Педагоги Лицея провели мастер-класс по созданию методического пространства в образовательной организации,  в ходе которого была организована мотивационная игра  в формате воркшопа  « Я - учитель? Я – УЧИТЕЛЬ!», которая позволила  выявить проблемы и увидеть резервы совершенствования профессиональной деятельности учителя.

Обсудив широкий круг теоретических, методических, организационных и управленческих вопросов, участники отметили важность и значимость обозначенных проблем и тенденций, а также сошлись во мнении, что для развития профессиональных компетенций учителя необходимо самообразование, саморазвитие, самосовершенствование. Подробный опыт работы педагогов разных субъектов Российской Федерации представлен в сборнике материалов конференции «Развитие профессионального роста педагога».

На пленарной части конференции Почетной грамотой Института развития образования Кировской области за многолетнее плодотворное сотрудничество, успешную реализацию инновационных проектов, направленных на повышение качества образования в Кировской области была награждена Краева Ирина Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе.

 

20.11.2019 в рамках работы РИП на базе лицея был проведён семинар-практикум «Система работы учителей предметов естественнонаучного цикла по достижению образовательных результатов обучающихся» для слушателей курсов КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». В семинаре приняли участие более 20 педагогов из г. Кирова и муниципальных образований Кировской области.

Семинар открыли заведующий кафедрой предметных областей Института развития образования Кировской области, к.п.н. Н.В. Носова и директор лицея А.Ю. Ветров.

С методикой подготовки обучающихся к ГИА по биологии и химии участников семинара ознакомили: учитель биологии - Колупаева Наталия Александровна, учителя химии - Фадеева Екатерина Владимировна и Нурулина Юлия Владимировна. Затем об особенностях педагогической поддержки участия лицеистов в олимпиадном движении, интеллектуальных конкурсах и марафонах по химии и биологии рассказали учителя биологии - Домнина Людмила Викторовна и Точилина Ольга Викторовна, и Навалихина Ольга Викторовна, учитель химии.

Краева Ирина Ивановна, зам. директора по НМР, учитель географии рассказала об особенностях организации деятельности сетевого профильного класса естественнонаучной направленности.

Учителя химии провели с участниками семинара интеллектуальную игру - Химическая «Мозгобойня»

При подведении итогов семинара участники отметили содержательную и практико-ориентированную направленность мероприятия, высокий методический уровень подготовки педагогов лицея.

 

 

13 июня 2019 года в стенах лицея состоялся семинар-практикум «Содержательные аспекты подготовки обучающихся к ВПР по английскому языку» для учителей английского языка города Кирова и Кировской области – слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранных языков КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» в рамках региональной инновационной площадки «Создание методического пространства образовательной организации как условие развития профессионального роста учителя». Всего в мероприятии приняли участие 35 человек.

Открыл семинар директор лицея А.Ю. Трифонов приветственным обращением к слушателям.

Наши учителя представили мастер-классы на следующие темы:

  • «Анализ и структура заданий ВПР в 7 классах» (Штейнблат С.А., Кислицына О.В., Вострикова Н.Н., Кравчук И.А.);
  • «Особенности и приёмы подготовки обучающихся к ВПР. 11 класс» (Питиримова Т.В., Сысолятина А.А.).

От участников семинара были получены многочисленные отзывы с благодарностью в адрес организаторов мероприятия.

 

25 апреля 2019 года педагоги лицея приняли участие в работе IX Областного образовательного форума «Открытость. Качество. Развитие».

Форум был организован Институтом развития образования при поддержке министерства образования Кировской области, Вятского государственного университета, Волго-Вятского регионального научно-образовательного центра Российской академии образования.

В рамках Форума состоялся V Фестиваль региональных инновационных площадок, на котором лицей представляла заместитель директора по научно-методической работе Ирина Ивановна Краева. В номинации « Инновационные практики в управлении качеством образования образовательной организации» мы стали победителями, представив проект в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме «Создание методического пространства образовательной организации как условие развития профессионального роста учителя». Благодарим научного руководителя нашей площадки Надежду Валерьевну Носову и поздравляем весь педагогический коллектив лицея с высокой оценкой проекта!!!

 

20 февраля 2019 года в рамках региональной инновационной площадки по теме «Создание методического пространства образовательной организации как условие развития профессионального роста учителя» состоялось занятие методической школы для педагогов Лицея.

С приветственными словами к коллективу обратились директор Лицея Александр Юрьевич Трифонов  и заведующий кафедрой предметных областей Института развития образования Кировской области, канд. пед. наук Надежда Валерьевна Носова.

Н.В. Носова обозначила тему занятия «Педагогический коучинг как средство достижения образовательных результатов лицеистов» в рамках которой раскрыла актуальность, сущность и применение данной технологии в образовательном процессе. Далее теоретическая часть перешла в практическую.

 Используя прием «мозгового штурма» педагоги, работая в группах обсудили пути достижений лицеистов в олимпиадном движении.

Завершилось занятие рефлексией, которую организовала психолог Лицея Екатерина Леонидовна Окулова. В своем выступлении она подчеркнула, что педагогический коучинг позволит педагогам наиболее эффективно взаимодействовать с обучающимися для достижения образовательных результатов.

 

Скачать в PDF

 

ВВЕРХ