Карта сайтаSee other templates

    XIX ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Для просмотра результатов Всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года пройдите по ССЫЛКЕ

26 марта 2019 года в Лицее естественных наук состоялся областной семинар для учителей математики, в котором приняли участие более 25 педагогов из г. Кирова и 8 районов Кировской области.

С приветственным словом к участникам семинара обратился Александр Юрьевич Трифонов, директор КОГОАУ ЛЕН. Далее всех присутствующих с технологией педагогического коучинга познакомила в своем выступлении Надежда Валерьевна Носова, канд. пед. наук, заведующий кафедрой предметных областей Института развития образования Кировской области. Она отметила, что реализации данной технологии в практике работы учителя позволяет раскрыть потенциал обучающегося для достижения поставленных целей.

Затем состоялся открытый интегрированный урок по теме «Правильные многоугольники» в 5 классе, который провели Ольга Геннадьевна Верещагина, учитель математики, и Светлана Александровна Метелева, учитель информатики. На уроке были показаны различные методы, приемы и формы работы по формированию универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Также в рамках семинара участники познакомились с опытом работы учителей математики Елены Николаевны Жаворонковой и Ольги Владимировны Симоновой, которые представили приемы использования on-line технологии на примере игры «Чимборасо», раскрыли особенности изучения геометрического материала, продемонстрировали опыт организации внеурочной деятельности.

Завершился семинар мастер-классом «Кроссенс как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики», который провела учитель математики Вера Анатольевна Суровцева.

При подведении итогов семинара участники отметили, что узнали новые приемы и технологии, которые будут использовать в практике своей работы, подчеркнули высокий уровень организации мероприятия, практическую направленность, высказали слова благодарности за представленный опыт работы администрации лицея и его педагогическому коллективу.

 

ВВЕРХ